Совершая покупку в нашем дисконт-центре, потребитель может не сомневаться, что у нас представлен только высококачественный товар, поскольку мы предлагаем расширенный послепродажный сервис. Гарантийное обслуживание осуществляется на предельно простых и понятных условиях. При этом соблюдены все требования законодательства и закона «О защите прав потребителей».
У нас действует два типа сервиса:
1) Гарантия на новые ботинки
Потребитель вправе оформить возврат или обмен кроссовок в течение 14 дней с даты покупки, если его не устраивает цвет, фасон или размер. При этом на товаре должны отсутствовать признаки использования.
Этот вид сервиса предоставляется при соблюдении следующих условий:
- Обувь принимается только в товарном виде.
- На изделии должны присутствовать ярлыки, и сохранена коробка.
- Должен присутствовать чек
ГАРАНТИЯ НА НОШЕНЫЕ БОТИНКИ
Этот тип сервиса доступен, если на кроссах обнаружен заводской брак. К таким дефектам стоит относить: нарушение герметичного соединения основания с корпусом, целостности строчек, наличие трещин.
В данной ситуации по инициативе покупателя проводится независимая экспертиза, по результатам которой выявляется причина возникших повреждений: в этом вина владельца или же это недочет производственного характера.
К заводскому дефекту не могут быть отнесены:
- механические недостатки: различные порезы и сколы;
- попытка отремонтировать кроссы самостоятельно;
- деформирование вследствие анатомических особенностей ног или наличия определенных заболеваний (стоптанная пятка, плоскостопие);
- эксплуатация обуви.
Если в ходе экспертизы будет установлено наличие производственного брака, то потребитель вправе:
- произвести обмен бракованной продукции на аналогичную в течение 20 дней с даты обращения в магазин;
В случае возникновения дополнительных вопросов, связанных с сервисным обслуживанием, можно обратиться за помощью к нашим менеджерам по телефону (в рабочее время).
Наш центр Нью Баланс – это продажа обуви высочайшего качества и надежная защита интересов клиента!